В один прекрасный момент мой iPhone 6 решил перезагрузиться и больше никогда не включался. Вместо этого он постоянно пытался загрузиться, но выдавал «красный экран смерти». В интернете пишут, что это проблему можно решить обычным восстановлением. Некоторые из вас не смогут вылечить свой смартфон, в этом случае я советую отнести его в сервис, и вам по гарантии либо заменят, либо починят девайс.

Шаг 1: Подсоединяем iPhone

Откройте iTunes и подсоедините ваш iPhone с помощью кабеля USB.

Шаг 2: Сбрасываем настройки

Чтобы сбросить настройки вашего iPhone, нажмите и удерживайте две кнопки Sleep/Wake и Home  одновременно до тех пор, пока вы не увидите логотип Apple — НЕ ОТПУСКАЙТЕ КНОПКИ.

Шаг 3: Входим в режим DFU (восстановления)

Удерживая кнопки Sleep/Wake и Home, дождитесь пока не исчезнет логотип Apple. Через 3 секунды отпустите ТОЛЬКО кнопку Sleep/Wake (та, что сбоку) и продолжайте удерживать кнопку Home (круглая), пока вы не увидите, что iTunes выдал уведомление.

Шаг 4: Восстанавливаем iPhone

Следуйте указаниям, которые появляются на экране. В итоге, вы должны будете нажать кнопку «Восстановить».

Шаг 5: Окончательное восстановление

Итак, теперь вы можете либо настроить iPhone как новый или восстановить его из резервной кнопки.

ВНИМАНИЕ! Если вы следовали всем шагам этой статьи и все равно не устранили проблему, то отнесите ваш девайс в сервис.

От автора. Лично я пытался починить свой iPhone этим способом раз семь с разных компьютеров, не получилось. iTunes выдавал ошибку 4013 и пару раз ошибку 9.

Снимок экрана 2014-11-09 в 22.33.31

 

Поэтому завтра пойду в сервис узнавать, в чем проблема. Следите за обновлениями!

UPD 1 [10.11.2014]: Сдал смартфон в сервис «Твой мобильный сервис». Сказали, что в течение полутора недель либо починят, либо заменят.

UPD 2 [11.11.2014]: Пришла смска из сервиса:

Ваше устройство IPhone 6 по заявке 10746 от 10.11.14 готово к выдаче из ремонта.

Позвонил — действительно телефон можно забрать. Пришел в сервис, а мне вынесли новенький iPhone 6. В общем заменили мне смартфон, причем на следующий день после обращения в сервис.